Гарантия и Сервис
Можно ли вернуть товар, если он мне не подошел?
Конечно же, Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов, подтверждающих покупку.
Вы можете вернуть товар, если:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
- Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра.
- Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Для того, чтобы произвести обмен или возврат товара вам необходимо позвонить по номеру 063-405-89-89, указать Ваш номер заказа, после согласования всех данных с Менеджером контакт-центра
При себе вам нужно иметь:
- Товар
- Упаковку и комплектующие к нему
- Гарантийный талон
- Товарный чек
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы находитесь не в Харькове, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. 063-405-89-89. Условия обмена или возврата товара указаны выше.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо уточняйте по телефону.
Какова гарантия на этот товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 12 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть предоставлена производителем либо магазином «GameMonster». Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон магазина «ГеймМонстер».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
- Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
- Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
- Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
- Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
- Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения, либо воздействия пыли или насекомых.
- Нарушена или испорчена комплектность товара.
- Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
- Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические
- повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.